"Біздің тарих/Наша история" » КГКП "Ясли сад №185"
Коммунальное государственное казенное предприятие
«Ясли-сад №185»
Управления образования города Алматы
Заведующий:
+7(727) 383-86-88
Методист:
+7(727) 392-77-92
Версия для
слабовидящих
» » » "Біздің тарих/Наша история"
10
сентябрь
2024

"Біздің тарих/Наша история"

БІЗ ТУРАЛЫ

КМҚК №185 бөбекжай-балабақшасы
Алматы қаласы. Түрксіб ауданы, Майлина улица 17 А, телефоны: 383-86-88, 392-77-92
№185 бөбекжай-балабақша меңгерушісі Яфарова Гульнара Халиловна
Методист: Джантурсынова Алина Сериккалиевна

                                                  
Балабақша 1965 жылы салынған. 2011 жылдың қыркүйегінде күрделі жөндеуден кейін ашылды. Ғимараттың жалпы ауданы 2412,6 ш.м. Балабақшада 12 топ бар. Мемлекеттік тілде оқытатын 2 топ, орыс тілінде оқытатын 10 топ. Балабақшаның жұмыс уақыты 8.00-ден 18.30-ға дейін. Демалыс күндері: сенбі және жексенбі
Біздің балабақшаның негізгі міндеттері:
-баланың интеллектуалдық, тұлғалық және физикалық дамуын қамтамасыз ету;
-балалардың өмірі мен денсаулығын қорғау;
-балаларды жалпыадамзаттық құндылықтармен таныстыру;
-баланың жан-жақты дамуын қамтамасыз ету үшін отбасымен өзара әрекеттесу.
Педагогикалық ұжым келесі міндеттер негізінде жұмыс істейді:
-мектеп жасына дейінгі балалардың танымдық саласын дамытуға қолайлы педагогикалық жағдайлар жасау;
-мектеп жасына дейінгі балалардың интеллектуалдық дамуы, кез келген жас кезеңінде талдау, синтездеу, бір әрекет түрінен екіншісіне ауысу, абстракциялау, нақтылау, салыстыру, жалпылау және т.б.
Балабақшадағы сауықтыру жұмысын мейірбике ұйымдастырады. МДҰ шынықтыру, профилактикалық процедуралар  жүргізіледі.
Балалардың физикалық денсаулығы келесі әдістермен нығайтылады:
-балаларға арналған толыққанды тамақтандыру.
-шынықтыру шаралары.
-қозғалыстың дамуы.
-гигиеналық режим.
Тамақтану кезінде біз келесі принциптерді ұстанамыз:
- тамақтануда режимді жүзеге асыру.
-калорияны ұстану, тағамды тұтыну нормасын күнделікті сақтау.
-тамақ гигиенасы.
-тамақтану кезінде балалардың жеке ерекшеліктерін ескеру.
-жиһазды дұрыс орналастыру
Сауықтыру жұмысымызда дене шынықтырудың әртүрлі формаларын қолданамыз. Залда және спорт алаңында дене шынықтыру ұйымдастырылады.
-жүру;
-сергіту сәттері;
-таңғы жаттығулар;
-саусақ ойындары;
-балалармен жеке жұмыс;
- ұйқыдан кейінгі жаттығулар;
-релаксация жаттығулары.
-спорттық ойындар;

-дене шынықтыру демалысы, сауықтыру мерекелері.
Біздің балабақша жұмысының тағы бір басым бағыты - отбасымен өзара әрекеттесу.
Ата-аналармен жұмыс жасауда біз үшін келесі принциптер сақталады:
-балабақшаның отбасы үшін ашықтығы;
-бала тәрбиесіндегі мұғалімдер мен ата-аналардың ынтымақтастығы;
-жанұяда және балалар ұжымында жеке тұлғаны дамытудың бірыңғай тәсілдерін қамтамасыз ететін белсенді дамытушы орта құру;
-бала дамуындағы жалпы және жеке проблемаларды диагностикалау.
Ата-аналарды балабақша жұмысына тарту жұмыстары үздіксіз жүргізілуде. Тәрбиеші мен ата-ана арасындағы өзара түсіністік артып, нығая түсуде. Ата-аналардың біліктілігі артып, педагогикалық ұжымның мүмкіндіктері артқан сайын жаңа сан алуан қызығушылықтар туындап, дамуда.

 О НАС 

 КГКП ясли-сад №185 

г. Алматы. Турксибский  район, Майлинаа 17 А, телефон  383-86-88, 392-77-92

Заведующая  ясли-садом №185 Яфарова  Гульнара  Халиловна

Методист: Джантурсынова Алина Сериккалиевна                                         

Детский сад был построен в 1965 г. Открыт после  капитального  ремонта  в  сентябре  2011 года. Общая полезная площадь  здания  2412,6 кв.м

В детском  саду  функционирует 12 групп. 2 группы с государственным  языком  обучения. 10 групп с русским  языком обучения. Режим работы детского  сада с 8.00 до 18.30 часов. Выходные дни: суббота и воскресенье                                                                                              

Основными  задачами  нашего  детского  сада являются: 

  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; 
  • охрана жизни и укрепление здоровья детей; 
  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям; 
  • взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. 

Педагогический  коллектив работает над  следующими  задачами:

  • создание педагогических  условий, способствующих развитию познавательной  сферы  детей  дошкольного  возраста
  • интеллектуального развития дошкольников, на любом возрастном этапе, развитие умения анализировать, синтезировать, переключаться с одного способа действия на другой, абстрагировать, конкретизировать, сравнивать, обобщать и т.д.

Оздоровительную работу в детском саду координирует медицинская сестра. В ДОУ проводятся закаливание, профилактические процедуры.

Физическое здоровье детей укрепляется такими средствами, как:

  1. Полноценное питание детей.
  2. Закаливающие процедуры.
  3. Развитие движений.
  4. Гигиена режима.

Говоря о полноценном  питание мы  придерживаемся  следующих  принципов:                                                                                      

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

-   выполнение режима питания.

- калорийность питания, ежедневное соблюдение нормы потребления продуктов.
- гигиена приема пищи.
- индивидуальный подход к детям во время питания.
- правильность расстановки мебели.  

В своей работе  по  оздоровлению используем  различные  формы  физического  воспитания

 Физкультурные ОД проводятся в зале и на спортивной  площадке.

  • Дозированная ходьба.
  • Физкульт минутка.
  • утренняя гимнастика.
  • пальчиковые игры.
  • индивидуальная работа с детьми.
  • гимнастика пробуждения.
  • упражнения на релаксацию.
  • Спортивные игры
  • Физкультурные досуги, праздники здоровья

Еще одним приоритетным  направлением работы нашего  детского  сада является  - взаимодействие  с семьей.

При работе с родителями для нас соблюдаются  следующие принципы: 

  • открытость детского сада для семьи; 
  • сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей; 
  • создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе; 
  • диагностика общих и частных проблем в развитии ребенка.

Привлечение родителей к участию в работе детского сада  происходит непрерывно и постоянно. Взаимопонимание между воспитателями и родителями  растет и крепнет. По мере того,  как растут навыки родителей и увеличиваются возможности  педагогического коллектива, возникают и развиваются  новые разнообразные  интересы.