«Веселые старты для педагогов»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга. Укрепление дружеских связей между членами коллектива детского сада, создание благоприятного психологического климата.
Ход праздника.
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Ведущий: Внимание, внимание! У нас спортивный праздник! Дорогие зрители, вы станете свидетелями интересных соревнований между педагогами детского сада.
Ведущий: Но собрались мы не только для того, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, смекалке и выносливости, а самое главное, чтобы подружиться друг с другом и получить заряд хорошего настроения.
Ведущий: Приглашаем наши команды. (Команды входят под спортивный марш)
Ведущий:
Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!
Педагоги встрепенулись
И костюмы натянули,
И хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.
Ведущий: Хочу представить наши команды:
Команда «»(говорят название)
Команда «»(говорят название)
Поприветствуем наших спортсменов.
Ведущий: Оценивать наши результаты будет жюри.
Поприветствуем членов жюри. (Перечисляют членов жюри).
Ведущий: Конкурсы, эстафеты будут оцениваться по 2-х балльной системе, то есть если команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает —0 очко, ничья по 1 очку.
Ведущий: Так как у нас соревнования очень серьёзные, то участники дать торжественную клятву.
Клятва
- От имени всех участников соревнований торжественно клянемся:
- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила по которым они проводятся, уважая слабого соперника;
- клянемся соблюдать олимпийский девиз: “Быстрее! Выше! Сильнее!”;
- клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
(ведущий читает клятву, остальные участники произнося клянёмся)
Ведущий: Желаем вам успехов в спортивных соревнованиях.
Разминка
-Перед любыми соревнованиями необходимо провести разминку, т.е. подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как у серьезных спортсменов.
Ведущий: Итак, давайте подумаем и скажем, кто такой воспитатель, и какие функции он выполняет?
Воспитатель это- садовник, который посадит и вырастит цветы для наблюдения;- доктор, который вылечит; - няня, которая оденет по погоде и выведет погулять; - учитель, который все знает и всему научит; - спортсмен, который закаляет ребенка;- повар, который накормит; и наконец психолог, который должен найти контакт и с родителями.
А давайте посмотрим, соответствуют ли наши педагоги этим критериям. Начинаем наши эстафеты! Все вы знаете, что в группе работают два воспитателя, то есть напарники. Давайте посмотрим как они вместе работают.
1 эстафета: «Идеальные напарники» (Бег в брюках)
Участвуют одновременно по два человека от каждой команды. Один просовывает ногу в одну штанину брюк, другой - в другую. Таким образом, они добегают до ориентира, возвращаются обратно и передают эстафету следующей паре.

2 эстафета: «Садовник»
1- бежит и ставит горшок с землей,2- бежит с лопаткой и делает яму,3- сажает цветок, 4- поливает, 5- разрыхливает,6- срывает. Назад бегут до старта. Побеждает первая закончившая задание команда
3 эстафета: «Доктор»
1- ставит градусник, 2- дает таблетку, 3- дает попить воды, 4- ставит на лоб полотенце,5 – убирает полотенце со лба, , 6- приносит градусник
4 эстафета: «Прогулка с детьми»
Участники становятся друг за другом, малый мяч зажимается между спиной предыдущего и животом последующего педагога. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти до ориентира. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!
5 эстафета: «Викторина»
Вопросы:
1. Назовите средства закаливания. (Солнце, воздух, вода.)
2. Приведите пример общих закаливающих процедур. (Душ, купание, загорание.)
3. В каком возрасте можно начинать закаливание? (С рождения.)
4. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
5. Что милей всего на свете? (Сон)
6. Массовое заболевание людей. (Эпидемия)
7. Рациональное распределение времени. (Режим)
8. Тренировка организма холодом. (Закаливание)
9. Наука о чистоте. (Гигиена)
10. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб).
6 эстафета: «Гимнастки»
Первый участник стоит на стартовой линии. Остальные участники стоят на расстоянии 1-1,5 м от стартовой линии (зона безопасности). У всех участников в руках скакалка. По сигналу судьи первый участник начинает движение: выполняет прыжки с продвижением вперед через вращающуюся вперед скакалку. Огибает конус и возвращается обратно
7 эстафета: «Вкусный салат»
1- бежит до ориентира и чистит лук, 2- режет помидор, 3- режет огурец, 4- режет лук, 5- заправляет сметаной, 6- бежит и берет салат , возвращается и кормит всю команду. Та команда, которая быстро съедает- побеждает


8 эстафета: «Дойди до конца»
На земле раскладывается веревка. Все участники делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное — разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того, чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки.
Ведущий: Итак, пришло время последней эстафеты. Это значит, все воспитатели должны сдать детей родителям. Но будьте осторожны, надо проследить, чтобы все дети были с родителями.
9 эстафета: «Перепись детей»
Участники бегут туда, где лежит лист бумаги и толстый маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает его другому участнику. Очень забавно, как последние игроки усиленно вспоминают, чье имя еще не записано
Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!