День здоровья в группе "БОТАҚАН" » КГКП "Ясли сад №185"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№185 бөбекжай-балабақшасы»
коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорны
Меңгеруші:
+7(727) 383-86-88
Әдіскер:
+7(727) 392-77-92
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » День здоровья в группе "БОТАҚАН"
18
қыркүйек
2020

День здоровья в группе "БОТАҚАН"

                                        «День здоровья» 


Программное содержание: формировать двигательную активность детей;

создавать условия для физической разрядки детей; укреплять физическое здоровье детей; повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям; прививать любовь и интерес к здоровью, спорту; воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.


Утренний приём детей:

- Здравствуйте, ребята! Будьте здоровы! (Всегда здоровы!) 

Сегодня у нас праздник «День здоровья»

Скажите мне, пожалуйста, что значит быть здоровыми?

Люди, какой профессии следят за здоровьем людей?

Как уберечься от простудных заболеваний?

Почему летом надо есть очень много фруктов и ягод?

Почему каждый день надо заниматься физкультурой и спортом?

Что вы любите есть больше всего?

В чем разница между «вкусным» и «полезным»?

Д/игра: «Полезно - вредно»

Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания; развивать внимание, память, воспитывать желание быть здоровым.

Индивидуальная работа по рисованию

Педагог предлагает детям раскраски «Овощи, фрукты, спорт»

Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Рассматривание плаката «Режим дня»

Цель: объяснить детям понятие режим дня, воспитывать необходимость соблюдения режима дня для сохранения здоровья.

Утренняя гимнастика 

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезни

Спасает нас она.



«Завтрак Чемпиона»

Это - ложка,
 Это - чашка.
 В чашке — гречневая кашка.
 Ложка в чашке побывала -
 Кашки гречневой не стало!


Психогимнастика: «Чтобы ты  здоровым рос, никогда не вешай нос»

Цель: развитие лучшего понимания себя и других, снятие психического напряжения, создание возможностей для самовыражения.

- Ребята, у каждого человека бывает хорошее и плохое настроение. Как узнать какое у человека настроение? (ответы детей)

Игра: «Маска» 

Педагог предлагает детям изобразить на лице разные чувства и эмоции. Плохое настроение не позволяет нам быть весёлыми. Бодрыми, здоровыми. Чтобы избавиться от плохого настроения, что можно сделать? (ответы детей) 

А ещё проще – улыбнуться!

Игровое упражнение: «У кого какая улыбка»

У бездельников в покое

Настроение плохое.

Делом пусть они займутся,

Вот тогда и засмеются.

Самомассаж рук с помощью су-джок
 Физкультурное ОУД по плану физ. работника


Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать представления об изменениях в природе  осенью, учить различать характерные приметы  осени, узнавать их в стихотворении, обратить внимание детей, как необходимо одеваться, чтоб не болеть.

Кто же, осень, придумал тебя?

Кто же, осень, придумал тебя?
 Ты пришла незаметно и быстро.
 В серых тучах твоих, сентября,
 Ни просвета, ни солнца не видно.
 За окном не капелью стучит,
 Нудный дождь заливает наш город.
 И открылись повсюду зонты,
 И бесшумно вползает в нас холод.

Воспитатель: К какому времени года относится сентябрь?

Как изменился вид участка  с началом осени?

Как одеваются люди осенью?

Что нужно делать, чтобы не заболеть в холодное время года?

Труд: подмести участок, собрать листья, полить цветы. 

Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща, воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

П/игры: «Попади в обруч», «Парный бег»

Цель: продолжать учить бегать парами, бросать  мешочки в цель

«Обед Олимпийца»

Супчик ели,  супчик ели,
 Поскорей бы супчик съели!
 Много кушать?
 Ну,  так что ж,
 Ай, да супчик! Ай, хорош!

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения

«Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать. Спешите на зарядку, мы вас не будем ждать!»

Постепенный переход детей от сна к бодрствованию



Полдник: «Раз, два, три – подкрепись, дальше делом ты займись»

«Витамины для ребят»

Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы, используя разнообразную цветовую гамму, развивать эстетическое восприятие цвета, воспитывать аккуратность.

Сюжетно-ролевая игра: «Больница»

Цель: продолжать учить детей развивать персонажные  сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Художественная литература

Чтение К.Чуковский «Мойдодыр», М.Ясон «Я мою руки»

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно слушать произведения, запоминать пословицы, поговорки. Способствовать формированию эмоциональных отношений к литературным произведениям.

Д/игра: «Если хочешь быть здоров!»

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

Самостоятельные игры детей.

Цель: учить самостоятельно,  находить себе игры  по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость. Воспитывать дружеские взаимоотношения.