1 маусым - Халықаралық Балаларды қорғау күні. 1 июня – Международный день защиты детей
Ход мероприятия:
Дети выходят под марш и строятся на спортивной площадке детского сада.
Инструктор: На спортивную площадку
Приглашаем всех мы вас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Здравствуйте, участники! Очень рады видеть всех на спортивных соревнованиях! Я не зря сейчас с вами поздоровалась, так как слово «здравствуйте» означает пожелание каждому из вас здоровья.
- Ребята, а для того чтобы быть здоровым, что нужно делать и чем заниматься?
(дети высказывают свои мнения)
Спортом заниматься очень нужно, так как люди становятся здоровее, сильнее. А какие виды спорта вы знаете дети?
(дети называют виды спорта)
Инструктор: А давайте-ка я вас проверю. Я буду называть спортивные принадлежности, а вы будете называть их название и вид спорта.
Словесная игра: «Какой вид спорта?»
1. Лук и стрелы - Стрельба из лука
2. Штанга и гиря - Тяжелая атлетика
3. Очки и шапочка - Плавание
4. Перчатки и груша - Бокс
5. Клюшка и шарик - Гольф
6. Лошадь - Конный спорт
7. Ракетки и шарик - Настольный теннис
8. Шахматная доска и фигура - Шахматы
Инструктор: Молодцы! С этим заданием справились. Ребята, а кто из вас знает, как награждают лучших спортсменов?
Дети: Награждают кубками и медалями.
Инструктор: Правильно, а какие медали бывают?
Дети: Золотые, Серебряные, Бронзовые.
Инструктор: Золотую медаль вручают, за первое место, за второе – Серебряную, а Бронзовую за третье место.
Инструктор: На спортивную площадку.
Приглашаем дети вас
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
-Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура
-Сегодня нас ждут спортивные приключения! Все готовы?
Дети: Да, готовы!
Инструктор: Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.
Посмотрите, полюбуйтесь
На веселых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
А сейчас разминка, чтобы в пути мы шагали быстрее,
просим музыку погромче, веселее
Музыкальная разминка. «Топ-топ»
Дети встают врассыпную и делают разминку «Топ-топ, хлоп-хлоп»
Инструктор: Молодцы! Ну, что ж, разогрелись и пора нам переходить к самому интересному - эстафетам! Команды, приготовиться к забегам, занять свои места!
Под музыку команды выходят на площадку и строятся в колонны (название и девиз команды)
1. Эстафета «Кто быстрее разбудит солнышко»
Дети садятся вокруг «солнышка» и разрезают «лучи» солнышка. Побеждает команда быстрее справившая с заданием
2. Эстафета «Быстрее молнии»
Дети встают с двух сторон каната. На канате между игроками лежит платочек. На сигнал инструктора «раз, два, три» поднимают быстро платок. Кто первый поднимет, тот выигрывает. В конце эстафеты считают количество выигравших в команде.
3. Эстафета «Художники»
Один ребенок садится на стул и прикрывает лицо прозрачным пластиковым квадратом. Дети по очереди берут в руки маркер и по частям рисуют лицо ребенка на квадрате.
4. Эстафета «Счетоводы». Два ребенка стоят в обруче, друг напротив друга. Руками держат одну гимнастическую палку. Остальные дети по очереди проводят обруч через ребенка-палку-ребенка и переставляют обруч в другое место.
5. Эстафета «Кто сильнее»
Капитаны команд стоят внутри натянутой резинки. Остальные игроки в маленьких обручах вокруг резинки. Капитан команды должен натягивая резинку раздать своим игрокам флажки. кто быстрее раздаст, тот выигрывает.
Инструктор: Молодцы ребята, справились с заданиями. Наша эстафета подошла к концу. У нас было много разных и сложных заданий, и справиться с ними ребятам помогала – дружба! Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогли детям подружиться со спортом.
На этом спортивные игры прошу считать закрытыми.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет кратка наша речь
Говорим: «До свиданья»!
До счастливых новых встреч!